Dassie2001 (dassie2001) wrote,
Dassie2001
dassie2001

Categories:

1124. Смоленская авиакатастрофа 2010 года. Моя конспирология номер два.

Номер один - уже давно писал про то, почему Россия не возвращает обломки самолета. Да просто потому, что местные растащили значительную часть на металлолом, в России эти обломки больше никому ни для чего не нужны, даже для политического торга - чего торговать-то наполовину растащенным.

Теперь удумал номер два - про политику Ярослава Качинского и Антони Мачеревича по катастрофе и про возможное отношение к ней В.В.Путина. Ярослав Качинский, потерявший в катастрофе брата-близнеца и прибитый этим навсегда, что понятно, считает главным своим врагом, тоже навсегда, тогдашнего польского премьера и нынешнего председателя Европейского совета Дональда Туска. И если уж заговор со взрывами в самолете, во что Ярослав может и впрямь верить, то виноват прежде всего Туск, а уж договорился он с русскими о покушении на брата или нет - дело десятое. Путину такая позиция очень выгодна, поскольку она углубляет раскол польского общества, подрывает репутацию Польши в Европе и способствует расколу-развалу Европейского союза - а развал Европы является мечтой Путина, таково мое оценочное суждение и даже убеждение.

Новым расследованием Смоленской авиакатастрофы после прихода партии Качинского к власти занимается комиссия министра обороны Антони Мачеревича, еще более сдвинувшегося на заговоре, чем Ярослав Качинский. Его комиссия - группа дилетантов, не имеющих отношения ни к авиакатастрофам, ни к летному делу вообще, ни даже к физике взрывов и к аэродинамике. Судя по сообщениям СМИ, недавно Татьяна Анодина, председатель Межгосударственного авиационного комитета (это структура СНГ, но фактически российская), также расследовавшего катастрофу, - наряду со Следственным комитетом России и с прежними польскими государственными структурами, - пригласила представителей комиссии Мачеревича в Москву. Понятно, что если до такой встречи дойдет, это будет полная компрометация комиссии Мачеревича. Но могут и договориться - и именно на "вине" Дональда Туска. Не обязательно про взрывы на борту и заговор (эти "гипотезы" российская сторона оставит полякам, пусть придумывают, что хотят, лишь бы не затрагивалась российская линия), а про ненадлежащую подготовку визита с польской стороны, включая отказ взять на борт российского лоцмана-навигатора. Какие-нибудь подходящие бумаги счастливо обнаружатся или напишутся. Ошибки российских аэродромных служб уйдут в тень, явные ошибки польского экипажа тоже, честь всех будет спасена - кроме Туска и его ближайших сподвижников. Попутно могут и про оставшиеся обломки до чего-то договориться на волне единомыслия-то - как это подать трудящимся.

В итоге в отношении Дональда Туска будет начато административное, а скорее даже уголовное преследование, его карьера в Европейском союзе закончится, и он также перестанет быть потенциальным конкурентом нынешней польской власти на следующих президентских выборах в Польше в 2020 году.

Осталось дождаться встречи Анодиной и кого-то из МАК с представителями комиссии Мачеревича.

P.S. 15.10.2016. А пока готовится очередная сенсация Мачеревича, которая может повлиять на встречу с Анодиной. Дело в том, что анонимный российский исследователь Смоленской авиакатастрофы подготовил отчет на 106 страницах с полсотней рисунков, фотографий и схем и с выводами о том, что на борту в последние секунды полета были три взрыва, а столкновения с березой не было. На аэродроме были установлены ложные огни и загадочная (не упоминаемая официально) система посадки, обманувшие экипаж лайнера, компьютеры у наземной группы руководства полетами были новые и перенастроены на ложную траекторию посадки, на всякий случай все могло быть подготовлено для создания искусственного тумана и т.д. А чтобы сбить с толку расследование, в записях нескольких регистраторов после катастрофы были изъяты или подменены некоторые фрагменты. Что до взрывчатки на борту, она была заложена за несколько месяцев до покушения, во время ремонта и небольшой модернизации самолета в Самаре. Отчет изобилует конкретными цифрами и написан специалистом, который, по-видимому, хорошо знаком с авиационной терминологией. Несмотря на всю бредовость этих построений, основанных, по-моему, на навязчивой идее автора или авторов исследования, отчет, несомненно, будет замечен комиссией Мачеревича - и даже может стать ее флагом, поскольку для каких бы то ни было собственных технических исследований у Мачеревича нет специалистов. Подчеркну, Мачеревич не может не купиться на такой отчет. Как говорится, следите за рекламой. Минус всей этой затеи в том, что она (как и вся нынешняя деятельность Мачеревича и Ярослава Качинского) будет способствовать расколу польского общества и дискредитации позиции Польши в Евросоюзе и НАТО. И я согласен с Павлом Артымовичем, что единственным реальным способом решения "Смоленского конфликта" в польском обществе является привлечение одной из авторитетных западных комиссий по исследованию авиапроисшествий для оценки полноты и достоверности проведенных в Польше расследований смоленской авиакатастрофы и для проведения, в случае необходимости, дополнительных исследований.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments