Dassie2001 (dassie2001) wrote,
Dassie2001
dassie2001

Category:

842. Велосипед – 12 200 км в сезоне.

Осень близится к концу, пора закрывать велосезон, еще немного наезжу, вероятно, но отчитаюсь сейчас, сколько есть – с комплиментами для двухколесного приятеля.

В этом году проехал 12 200 км, никогда в жизни столько не ездил за сезон. Вот график в сравнении с прошлогодними 8 600 км.



Весна припоздала, сел на велик позже, в середине мая догнал прошлогодний график - и далее уже не сачковал. Основная доля километров пришлась на поездки на работу и с работы. Практически ни разу, за исключением последней недели, не ездил на работу чем-то иным кроме велика, то есть поездом и-или автобусами (стандартный мой путь общественным транспортом – две остановки на электричке и затем еще двумя автобусами с пересадкой). Даже в дождь ездил на велике, иногда надевая при этом непромокаемые штаны, но обычно ограничиваясь легкой курткой или еще более легким анораком. Небольшие подскоки на графике – это поездки по выходным, как правило лишь один день из двух, но зато километров по 150, иногда немного больше. В середине мая был несколько дней в Москве и Подмосковье без велика, а перед этим пару дней ездил в польских Судетах (подскок и плато на графике), из однодневных поездок отмечу визит в братскую Белоруссию (подскок в середине июня, писал об этом), в июле прокатились вдвоем 4 дня из Праги в Дрезден вдоль Влтавы и Эльбы и по окрестностям (плавный подскок), в начале сентября прокатился вдоль Одера и польского побережья Балтики с заездом в немецкий Пенемюнде (900 км за 6 дней, тоже писал об этом), остальной наклон на графике примерно по 40-50 км в день – это поездки на работу и обратно, иногда с магазинными ответвлениями. Так и набралось. Хотел совершить что-то более выдающееся (суточный веломарафон, как в прошлом году, или более серьезный заезд на север Европы), но перед марафоном акурат спина заболела, а на север пока не решился, да и долго добираться до намеченного старта-финиша. Но желание не пропало.

По месяцам расклад был такой: февраль-март – 153 км, апрель – 1132 км, май – 1382 км, июнь – 1671 км, июль – 1817 км, август – 1463 км, сентябрь – 2000 км (в последний вечер сентября заметил, что до круглого числа не хватает нескольких км, доездил рядом с домом), октябрь – 1468 км, еще не завершившийся ноябрь – 1114 км. Если бы не конференция в августе, к которой надо было готовиться (ужас и кошмар, без дураков), проехал бы запросто на полтыщи км больше, тогда был бы стимул дотянуть за сезон до 13 000 км, но на сегодня и так хватит.

Прилагаю разные фотографии велика и две штуки более художественных, хотя тоже про велик и причиндалы. С минимальными пояснениями. Главное личное удивление – все 12 000 км выдержала цепь. Скорее всего, она не китайская, хотя, конечно, уже пора менять. Сильно стерлась средняя передняя звездочка при педалях. Раза два менял тормозные колодки, раз 5-6 протыкал шины, сменил одну старую шину, сейчас пора менять другую. И это весь ремонт! То есть велик выдержал блестяще, надо будет на Новый год написать в фирму в Быдгощ. Хм, может, на рекламу какую попаду? Хотя их велики и так не залеживаются – вообще без рекламы.


На счетчике сейчас на сотню км побольше (снимал на днях). Эти 29 тысяч километров накрутил за последние три с половиной года.


Классная передняя фара с двумя режимами – морганием и постоянным. Двух пальчивовых батареек АА хватает на 80 часов в непрерывном режиме.


Весь фасад. Багажные сумки – малые, для одно-двухдневных поездок и поездок на работу, как раз сумка с папками формата А4 влезает.


Опять передняя фара, ручка тормоза и переключатель скоростей.


Сменил седло на итальянское, старое надоело. Но тоже не очень удобное, толком не привык.


Задние передачи скоростей тоже довольно обычные.


Педали и подвыработанная цепь.


Тормоза – обычные (не модные дисковые), но резиновые тормозные колодки можно менять, не откручивая ничего.


Видно, как сильно стерлась средняя передняя звездочка по сравнению с малой, на которой практически не ездил, только в горах на самых крутых подъемах.


Велик называется „Zethos”, а польская фирма – „Unibike”, город Быдгощ. Очень удобная большая сумка под инструмент и все для ремонта, производителя не знаю.


Зеркало заднего вида (японское!) – дурацкое. Если поставить его вверх, мешает руке, а вниз – непривычно, так толком и не приспособился. К тому же в зеркале кажется, что автомобиль сзади далеко, а он уже под носом.


Всегда с собой, даже в поездках на работу: велоаптечка и интрумент, запасная камера, насос, смазка в аэрозоле.


Едем с Богной вдоль Эльбы. Следы июньского наводнения.


Немецко-польская граница на Балтике. Мои новые велосумки – производства польской фирмы Crosso, одни из лучших в Европе. Не промокают - и снимаются-ставятся в несколько секунд. Дорогущие (на рубли мой комплект – около 5000, еще два накладных кармана и среднюю верхнюю часть с собой не брал за ненадобностью), но за радость надо платить. Российский флажок перевернут, ставил его в начале поездки в дождь, а потом так и остался, заметил уже на фотографиях.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 9 comments