Dassie2001 (dassie2001) wrote,
Dassie2001
dassie2001

080. Оставляя в горах...(15 фотографий)

В воскресенье выбрались-таки в горы.
Поездом на самый юг Нижней Австрии, оттуда - на велосипедах в бугры в сторону Вены.
Вот 15 фотографий:



Окрестности Райхенау, час с небольшим езды быстрым поездом из Вены.




Начало пути, километров 5-7. Элизабет, Верена, Патрик и Асли
(Николай меняет велокамеру, а я фотографирую).
Шесть человек набралось, к братиславской компании добавилась Асли, аспирантка
из Турции (правда, километров через 15-20 мы с нею решили, что ей лучше вернуться,
подготовка была почти на нуле, все-таки тут вам не равнина, и слава богу, потом были участки,
которые ей пришлось бы идти пешком - и не только в гору, но и вниз).
А на вершинах еще снег, хотя та, что на снимке, чуть выше 1500 м.



Основной путь - вдоль горных ручьев, именно отсюда Вена снабжается питьевой водой, в кранах ее можно пить
совершенно без опаски - официально, без всякого опасения мучиться животом, никаких фильтров или кипячения.



Асли еще с нами, въезжает в туннель. Навстречу - два скалолаза.



Тут пояснять нечего. Вот где пожить бы с недельку.



Альпенгастхоф Росбёк, харчевня по дороге. Можно и с ночлегом. Зверь не очень понятный.



А это деревянный горный гном в ущелье. Они, когда были не деревянными, жили в пещерах, добывали золото и были очень богатыми, так говорят в округе. Однажды один гном потерял тут свой колпак, человек нашел, надел и тоже стал богатым.



Пилим, в общем-то, в гору и гору. Вид - один к одному как на дороге из Златоуста в Миасс на Южном Урале.
Разве что асфальт поидеальнее.



Самая высокая точка на нашем маршруте - Хазельраст, 778 метров, проехали 60 километров.
Сейчас начнется спуск длиной два с половиной километра (знак с камнепадом за Патриком).
Верена получилась на фото ну просто замечательно.
А Элизабет, забыл сказать, была на этот раз командиром,
она бывала в этих местах пешком не раз
(я тоже был раза два на велике в прошлые приезды).



Поехали. Крутейший спуск с крутейшими поворотами (да еще после снега осталась местами посыпанная каменная крошка, дожди ее еще не смыли полностью - либо служба дорожная не смела), разогнаться больше 46 км в час не рискнул (Николай на одном отрезке вылез-таки на 51 км в час), а рассчитывали превысить 60 (на придунайских буграх на спидометре было 55, у Николая тоже, но там спуск был прямой и не очень длинный).



Уже внизу, спускались минуты 3-4.



Замок Гутенштайн (Добрый камень или Хороший камень) на высокой скале над одноименной деревней.
Построен в 13 веке герцогогом Леопольдом VI. Немного реставрируют, похоже.



Некоторое беспокойство доставляли мотоциклисты - гоняют бесшабашно.



В Гутенштайне у нас был обед. И сразу пришел хозяйский пес с мячиком - выкладывал мячик передо мной,
приглашая играть, чтоб я кинул, а он принес. И так без конца.



А потом случилось совершенно непредвиденное - после 80 км в начале крутого подъема у меня лопнула ось заднего колеса, переломилась, как карандаш. Хорошо, что не на спуске и что недалеко от харчевни. Пришлось мне заворачивать, остальным оставалось еще 30 км до некой ж-д станции, чтобы сесть в поезд до Вены.
А мне в харчевне опять повезло - хозяйка сразу вызвалась довезти до ближайшей станции, через 20 минут я уже был там, потом два поезда с пересадкой - и уже на месте. То ли новую ось купить, то ли все заднее колесо (конуса тоже немного разбиты), то ли вообще новый велик (один шатун у педали все равно не грех заменить),
вот об этом и думаю в последние дни нынешнего венского приезда. Велик здешний я использовал не очень часто,
но, похоже, очень интенсивно. Металл устал.

И все равно все были довольны - даже Асли, на удивление.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 11 comments