Dassie2001 (dassie2001) wrote,
Dassie2001
dassie2001

Category:

699. Я буду долго гнать велосипед. 8350 км в сезоне. Плюс фото с Сувальщизны.

Какая-то вредная простудная бактерия (к сожалению) и приближающийся по календарю снег (к радости) вынуждают более или менее суммировать итоги велосезона, хотя, вероятно, еще сотню-другую километров накручу.

Год назад проехал в сезоне на велосипеде 6300 км:
http://dassie2001.livejournal.com/115073.html
(там написал, что 6200, но потом еще сотню добрал).

А в этом году набралось на 2000 км больше - 8350 км, никогда столько не ездил. Велосипед пока выдерживает и вполне заслуживает рекламы:



Купил этот велосипед три с половиной года назад. Называется он "Unibike Zethos", собран, как говорят, из японских и немецких частей небольшой польской фирмой "Unibike" в городе Быдгощ. По причине сравнительной малоизвестности фирмы цена при очень хорошем качестве, проверенном на практике, приемлемая - на рубли примерно 25-26 тысяч. Надо бы в фирму написать, спасибо сказать.


Вот счетчик, на старте сезона на нем было 8300 км, ровно вдвое меньше:


Перед началом сезона сменил звездочки в передачах, цепь, одну покрышку, тормозные колодки, и ось педалей, раздолбалась слегка. А потом уже ничего не менял, кроме задних тормозных колодок на днях, прежние стерлись. Конечно, раза три пробивал шины, заменял велокамеру или клеил, но это совсем мелочи. Ага, еще сменил немного разодравшееся седло на такое же, но оно мне не очень нравится, сменю, возможно, на более простое и спортивное, без амортизации.


Разные штуки на руле. Очень доволен суперэкономичной фарой (яркий непрерывный или мигающий свет на 80 часов при двух пальчиковых батарейках АА), хотя она и не самая дешевая - примерно 800 рублей.


Передачи скоростей - традиционные, но работают надежно. Натяжные ролики - пластмассовые,
вообще без шариков внутри (бывают и металлические шарикоподшипники, как раньше, но нужды не вижу). Цепь, на удивление, выдержала все 8350 км, но уже пора менять, растянулась.


Тормоза - тоже традиционные (на фото - задний), не дисковые - дисковые никогда не пробовал.

С чего набрались эти 8350 километров:

1) Больше всего, вероятно, с дороги на работу и обратно (20 км в одну сторону),
2) Поездка на Пасху в окрестности Щитно-Мронгова-Ольштына - 500 с лишним км за пять дней - бункер Гитлера "Вольчье логово", секретная американская база, где пытали талибов, и другие занимательные места, писал о практически не известном захоронении с первой мировой войны: http://dassie2001.livejournal.com/174420.html ,
3) Поездка на длинные майские выходные по Сувальщизне (Аугустов, вдоль литовской и российской границы, озеро Ханьча, Станьчики, Сувалки) - примерно 400 км, вместе с Богной, которая и придумала этот фантастический маршрут,
4) Две однодневных поездки из Малкини в Белосток примерно по 200 км (с разными ответвлениями),
5) С Богной 850 км вдоль Дуная по Германии и Австрии, тоже фантастика, писал об этом:
http://dassie2001.livejournal.com/166326.html ,
6) Из Гданьска в Бранево примерно вдоль побережья, 140 км, вместе с Войтеком,
7) Суточный веломарафон в Мехуве недалеко от Кракова, 360 км, это я уже хвастался:
http://dassie2001.livejournal.com/168139.html ,
8) Два раза по два дня в дальних окрестностях Познани (Вольштын - Вронки, Конин и окрестности), 300-350 км, вместе с Богной,
9) Несколько однодневных поездок по выходным в разных местах: Грабарка, Демблин, Модлин и т.д. Кое о чем писал в блоге.

Так вот и набралось.

В завершение - 7 фотографий с Сувальщизны в начале мая. Богна, спасибо за эту фантастическую поездку:














А это - в огороде сразу после путешествия. В детстве и в другой жизни Богна, скорее всего, была поджигателем, как и я. Видно ее увлечение огнем, ничего вокруг не слышит и не видит.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 15 comments